Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контрольно-счетная комиссия

МО ГО "Ворукта"

Контактная информация:

Председатель комиссии

Кочергин Александр Анатольевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, пл.Центральная, д. 7, каб. 703

телефон: 8(82151)36100

e-mail: kskvork@gmail.com

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 

«Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151)36100

Полезные ссылки

Информация

о деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального

 образования городского округа «Воркута» за I полугодие 2017 года

1. В отчетном периоде Контрольно-счетной комиссией проведены следующие тематические контрольные мероприятия:

- Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, выделенных на финансовое обеспечение деятельности МКУ «Технический контроль» в 2016 году, январе – апреле 2017 года;

- Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2015 году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности.

 

2. В рамках контрольных мероприятий проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО ГО «Воркута» за 2016 год. Сотрудниками КСК «Воркута» была проанализирована бюджетная отчетность 13 главных администраторов бюджетных средств.

По результатам внешней проверки сделаны следующие выводы:

2.1. Годовая бюджетная отчетность за 2016 год предоставлена в Комиссию  позже срока, установленного требованиями пункта 3 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в МО ГО «Воркута».

2.2. В нарушение пункта 11 Инструкции, состав бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета за отчетный 2016 год в не в полной мере соответствует перечню форм, утвержденных Инструкцией.

2.3. В нарушение пункта 157 Инструкции в графе 1 Таблицы №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» вместо проверяемого периода указан тип контроля.

2.4. В нарушение пункта 159 Инструкции сведения о проведенных контрольных мероприятиях отражены не полностью в Таблице №7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» к Пояснительной записке (ф.0503160).

2.5.В нарушение пункта 164 Инструкции форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не содержит обобщенных данных за отчетный период об исполнении мероприятий по непрограммной части, с указанием причин неисполнения уточненной бюджетной росписи за отчетный период

2.6. В нарушение пункта 167 Инструкции в разделе 2 формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» не указаны ИНН и наименования кредиторов

2.7. При составлении годовой бюджетной отчетности за 2016 год главными администраторами бюджетных средств учтены не все замечания, изложенные Комиссией в заключении на годовую отчетность за 2015 год.

2.8. В текстовой части «Пояснительной записки» отсутствуют разъяснения по образованию  дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного периода.

 

3. Экспертно-аналитическое мероприятие на отчет об исполнении бюджета муниципального образования городского округа «Воркута» за I квартал 2017 года проведено Контрольно-счетной комиссией муниципального образования городского округа «Воркута» во исполнение пункта 13 Плана работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута», утвержденного приказом председателя КСК МО ГО «Воркута» от 15.12.2015 №39.

В заключении на отчет об исполнении бюджета МО ГО «Воркута» за I квартал 2017 года отмечено:

3.1.Отчет об исполнении бюджета утвержден постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 03.05.2017 № 668.

3.2.С момента принятия решения о бюджете на 2017 год и плановый период и до отчетной даты (01 апреля 2017 года) Финуправлением АМО вносились изменения в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО «Воркута» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. С учетом изменений, плановые показатели по доходам, отраженные в отчете об исполнении бюджета, составили 3 307 460,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 2 241 911,0 тыс. рублей; общая сумма бюджетных назначений по расходам на отчетную дату составила 3 387 785,8 тыс. рублей.

3.3. Бюджет МО ГО «Воркута» по доходам исполнен за I квартал 2017 года на 21,7 %, что составило 716 230,2 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года объем поступления доходов уменьшился на 21 978,5 тыс. рублей или на 3,0 %.

3.4.Кассовое исполнение по расходам бюджета в отчетном периоде составило 695 021,9 тыс. рублей или 20,5 % от уточненных годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года  расходы бюджета уменьшились на 17 602,5 тыс. рублей или на  2,5 %.

            3.5.Бюджетные назначения на реализацию муниципальных программ по состоянию на 01 апреля 2017 года  3 154 572,3 тыс. рублей или 93,1  % от общего объема расходов бюджета на 2017 год. За I квартал  2017 года на финансирование МП направлено 631 740,4  тыс. рублей или 20 % от объема назначений, установленных бюджетной росписью на 01 апреля 2017 года. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года расходы на реализацию мероприятий МП увеличились   на 30 381,8 тыс. рублей или на 5,1 %. 

3.6.Размер резервного фонда не превышает ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не более 3% общего объема расходов бюджета) и составляет 0,03% утвержденного решением о бюджете объема расходов на 2017 год. Объем средств, предусмотренный в резервном фонде, не использовался в 1 квартале 2017 года.

 

4.Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ представляемой главными администраторами соответствующих доходов информации по суммам списанных за IV квартал 2016 года безнадежных долгов по внесению платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования городского округа «Воркута»

проведено в соответствии с п. 17 Плана работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» на 2016 год.

В ходе проведения экспертного аналитического мероприятия, анализа представляемой главными администраторами соответствующих доходов информации по суммам списанных в VI квартале 2016 года безнадежных долгов по внесению платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования городского округа «Воркута», нарушений не установлено.

 

5.В результате проведенного мероприятия по аудиту в сфере закупок «Обобщение и систематизация информации о реализации положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок»  Контрольно-счетная комиссия муниципального образования городского округа «Воркута» установила наличие следующих нарушений:  

5.1. В части планирования закупок: не внесены необходимые изменения в план-график, утверждены с нарушением сроков, размещены с нарушением сроков;

5.1.1. В нарушение ч. 2. ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ, ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п. 5 Порядка № 761/20н, п. 6 приложения №1 к Приказу №544/18н, план-графики на 2014-2016 гг. опубликованы Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с нарушением срока.

5.1.2. В нарушение ч.3 ст.7, ч.2 ст.112 44-ФЗ, внесенные изменения в план-графики 2014-2016 гг. опубликованы должностным лицом Заказчика на официальном сайте с указанием неверной даты утверждения.

 

5.2. В отношении заключенных контрактов:

5.2.1. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, информация о заключенных контрактах опубликована Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) с нарушением срока, установленного законом.

 

5.3. В части исполнения контракта: нарушение сроков установленных ч.11, ст. 94 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 3 р.1  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1093 и утвержденного Положения «О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

5.3.1. Нарушение ч.5, ст.34 ФЗ № 44, согласно которым, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Нарушение ч.6, 7, 8 ст.34 ФЗ № 44, согласно которым, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

5.3.2. В нарушение  ч. 9, 10, 11 ст. 94 Закона от 05.04.2013 г. №  44-ФЗ (ч. 2, 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. №  94 - ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), п.3, 10 Положения утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее – Положение № 1093 от 28.11.2013), не размещены отчёты об исполнении, документы и информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, экспертизе по контрактам; размещённые заказчиком  на официальном сайте отчёты об исполнении контрактов не содержат прикреплённые документы, подтверждающие приёмку результатов исполнения контрактов.

5.3.3. Нарушение ч. 3 ст. 103 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (ч. 2, 3 ст. 18 Федерального закон от 21.07.2005 г. №  94 - ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), п. 2, 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Правила), согласно которым, на официальном сайте в реестре контрактов, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трёх рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приёмки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

5.3.4. В нарушение ч. 3 ст. 94 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, с 01.01.2014 г. Заказчиком не осуществляется проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.